KODTRUCK
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя, ATA, блоки 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
103

Передача данных по шине CAN

Сбой в передаче данных по шине CAN.

Неисправность во внешнем жгуте электропроводки, в блоке управления дополнительным отопителем, в блоке управления CTS или в других блоках управления, соединённых зелёной шиной CAN.

Дополнительный подогреватель работает правильно.

Проверьте электропроводку и разъемы.

Используя Scania Diagnos, проверьте остальные блоки управления, соединённые зелёной шиной CAN.

Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

104

Вентилятор кабины

Недопустимое значение напряжения выходного сигнала к вентилятору кабины.

Короткое замыкание в электрической цепи выходного сигнала к вентилятору кабины.

Дополнительный подогреватель работает правильно.

Проверка цепи электрического питания Измерение выполняется на контакте 2 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки и на массе.

  • От напряжения аккумуляторной батареи - 1 В.

  • Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    110

    Повышенное напряжение

    Напряжение было слишком высоким.

    Неисправность в генераторе или блоке управления.

    Дополнительный отопитель был выключен из-за слишком высокого напряжения на блоке управления.

    Проверьте напряжение цепи электрического питания. Измерение выполняется на контактах 1 и 9 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки.

  • Если напряжение превышает 30 В, то проверьте генератор.

  • Если напряжение ниже 30 В, то замените блок управления.

  • Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

    Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

    111

    Недостаточное напряжение

    Напряжение было слишком низким. Ниже 20 В.

    Неисправность в жгуте электропроводки, аккумуляторе или блоке управления.

    Дополнительный подогреватель был выключен из-за слишком низкого напряжения на блоке управления.

    Проверьте напряжение цепи электрического питания. Измерение выполняется на контактах 1 и 9 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки. Измеренное значение не должно отличаться от напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи.

  • Если напряжение выше 20 В, то замените блок управления.

  • Если напряжение ниже 20 В, то проверьте цепь питания.

  • Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

    Проверьте места подсоединения "положительных" и "отрицательных" проводов.

    Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

    112

    Датчик перегрева

    Датчик перегрева обнаружил температуру выше 120°C для ATA 1, и выше 150°C для ATA 2.

    Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

    Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

    Неисправности системы подачи топлива.

    Неисправность датчика перегрева.

     

    Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте датчик перегрева.

    Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    113

    Датчик пламени

    Датчик пламени обнаружил температуру выше 280°C для ATA 1, или 290°C для ATA 2.

    Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

    Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

    Неисправность датчика пламени, системы подачи топлива или блока управления.

     

    Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте подачу топлива.

    Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    114

    Перегрев

    Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры.

    Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

    Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

    Неисправность датчика горения или блока управления.

    Проверьте подачу топлива.

     

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха и воздушные сопла не были заблокированы.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте датчик перегрева.

    Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    115

    Блок управления

    Доступ к блоку управления дополнительным отопителем прекращён из-за частого повтора кода неисправности 117 (перегрев), дополнительный отопитель выполнил попытку запуска.

    Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

    Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

    Неисправности системы подачи топлива.

    Неисправность блока управления или датчика перегрева.

     

    Удалите код неисправности для разблокировки блока управления и выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

    117

    Перегрев

    Слишком много случаев перегрева.

    Блок управления дополнительным подогревателем заблокирован.

    Было превышено физическое значение для датчика перегрева, поскольку блок управления не обнаружил коды неисправности 112 и 113.

    Запрещён доступ к блоку управления. Для восстановления доступа к блоку управления нужно удалить код неисправности.

    Удалите код неисправности для разблокировки блока управления и выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

    При необходимости замените блок управления.

    120

    Накальная свеча

    Дополнительный подогреватель не запускается.

    Короткое замыкание в электрической цепи накальной свечи.

    Важное примечание! Применяется накальная свеча с номиналом 18 В!! Запрещается подключать накальную свечу непосредственно к электрической цепи питания + 24В.

    Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0.2 Ом

  • При необходимости замените блок управления.

    121

    Накальная свеча

    Дополнительный подогреватель не запускается.

    Разрыв в электрической цепи накальной свечи.

    Важное примечание! Применяются свечи накаливания с номиналом 18 В!! Не подключайте свечу накаливания напрямую к напряжению + 24 В

    Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0.2 Ом.

  • При необходимости замените блок управления.

    131

    Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания

    Дополнительный подогреватель не запускается.

    Разрыв в цепи электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.

    Важное примечание! Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания рассчитан на напряжение 18 В! Не подключайте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания напрямую к напряжению + 24 В.

    Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.

    Сопротивление:

  • Приблизительно 4 Ом.

  • При необходимости замените блок управления.

    132

    Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания

    Дополнительный подогреватель не запускается.

    Короткое замыкание в цепи электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.

    Важное примечание! Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания рассчитан на напряжение 18 В! Не подключайте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания напрямую к напряжению + 24 В.

    Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.

    Сопротивление:

  • Приблизительно 4 Ом.

  • 133

    Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания

    Лопастное колесо электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания не вращается.

    Блокировано вращение вентилятора, вентилятор вращается слишком быстро, на вентиляторе отсутствует магнит.

     

    Проверьте, чтобы магнит был на ступице вентилятора.

    Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.

    Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.

    Сопротивление:

  • Приблизительно 4 Ом.

  • При необходимости замените блок управления.

    147

    Топливный дозирующий насос

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи топливного дозирующего насоса.

    Короткое замыкание в цепи дозирующего топливного насоса.

     

    Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • 36 ± 1.8 Ом

  • Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.

    При необходимости замените блок управления.

    148

    Топливный дозирующий насос

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи топливного дозирующего насоса.

    Разрыв в цепи дозирующего топливного насоса.

     

    Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.

    Сопротивление:

  • 36 ± 1.8 Ом

  • Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.

    Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.

    150

    Попытка запуска

    Слишком много попыток запуска.

    Имелось слишком много попыток запуска.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    151

    Датчик пламени

    Датчик пламени обнаруживает слишком высокую температуру при запуске.

    Датчик пламени регистрирует температуру выше 60°C в ATA 1 и выше 70°C в ATA 2 при запуске после продувки в течение 4 минут.

     

    Проверьте датчик пламени.

    Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    152

    Безопасное время

    Безопасное время для попыток запуска было превышено.

    Датчик пламени не обнаруживает пламя при попытке запуска.

     

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0,2 Ом.

  • Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    153

    Датчик пламени

    Пламя пропадает в режиме МАХ.

    Пламя пропадает, когда температура поднимается выше 90°C и дополнительный отопитель находится в режиме MAX.

     

    Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0,2 Ом.

  • Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    154

    Датчик пламени

    Пламя пропадает в режиме HIGH.

    Пламя пропадает, когда температура поднимается выше 90°C и дополнительный отопитель находится в режиме HIGH.

     

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы выпускной тракт камеры сгорания не был заблокирован.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте работу свечей накаливания. Смотрите электрическую схему подогревателя. Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0.2 Ом.

  • Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    155

    Датчик пламени

    Пламя пропадает в режиме MEDIUM.

    Пламя пропадает, когда значение температуры превышает 90°C в ATA 1 или 85°C в ATA 2, а дополнительный отопитель работает в режиме MEDIUM.

     

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0,2 Ом.

  • Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    156

    Датчик пламени

    Пламя пропадает в режиме LOW.

    Пламя пропадает, когда значение температуры превышает 95°C в ATA 1 или 80°C в ATA 2, а дополнительный отопитель работает в режиме LOW.

     

    Проверьте подачу топлива.

    Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

    Проверьте камеру сгорания.

    Проверьте датчик пламени.

    Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе "Разъёмы" (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

    Сопротивление:

  • 2 +/- 0,2 Ом.

  • Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    164

    Датчик пламени

    Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.

    Разрыв в электрической цепи датчика пламени.

     

    Проверьте датчик пламени.

    Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    165

    Датчик пламени

    Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.

    Короткое замыкание в электрической цепи датчика пламени.

     

    Проверьте датчик пламени.

    Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    171

    Датчик перегрева

    Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.

    Разрыв в электрической цепи датчика перегрева.

     

    Проверьте датчик перегрева.

    Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    172

    Датчик перегрева

    Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.

    Короткое замыкание в электрической цепи датчика перегрева.

     

    Проверьте датчик перегрева.

    Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 "H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA".

    190

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    191

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Электрические помехи для блока управления.

     

    Проверьте напряжение питания блока управления и устраните неисправность.

    Выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

    192

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    194

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    196

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Неисправность датчика температуры в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    197

    Блок управления

    Неправильные или недействительные данные в блоке управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

    Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.

    Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

    198

    Блок управления

    Отказ блока управления

    Неисправность в блоке управления.

     

    Замените блок управления.

    KODTRUCK